Сочный дизайн упаковки "Биджузз"
В сегменте соков и нектаров в упаковке Тетра Пак на российском рынке появилась новая марка - нектары «Биджузз» от холдинга «Родники Кавказа». Летнее настроение в дизайне упаковки задает агентство BQB.
Для новой марки натуральных полезных продуктов на основе сока BQB разработали солнечный полосатый логотип - уникальное шрифтовое начертание, в котором легко угадывается «пчелиная тема». Также для марки «Биджузз» был создан свой персонаж - добрая пчелка.
Нектары «Биджузз» выпускаются в удобной и экономичной упаковке Тетра Пак объемом 1 и 2 литра в 5 наиболее популярных вкусовых вариантах: «апельсин», «яблоко», «томат», «мультифрукт» и «вишня-яблоко». Марка позиционируется как доступный и здоровый продукт для свей семьи в массовом ценовом сегменте.
Производитель «Биджузз», компания «Родники Кавказа» с 2000 года специализируется на производстве вод и безалкогольных напитков и владеет такими торговыми марками, как: «Родники Кавказа», «Казби», «Нормавит», «Новаторская», «Нагур-Беш», «СоюзСладПродукт», «Эвирель» и «Эльтау».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Fruit juice processing machines (42)
- Juice containers (17)
- Juice, wine presses (11)
- Juice processing equipment (67)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Что-то биджузз по-моему перемудрили с игрой слов в названии: Bee guzz это, вероятно, Be Juice, хотя английский вариант напоминает Be Jazz, а русская транскрипция - би гусь
Помоему, сок не будет выделяться на полках, почти все соки среднего и экономичного сегментов упакованы в зеленые пачки с яркими надписями.
Discussion is ended

