"Московская Пивоваренная Компания" запускает еще один безалкогольный бренд
ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока «Деревня Антоновка».
Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. «Деревня Антоновка» - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.
Напиток «Деревня Антоновка» - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток «Деревня Антоновка» представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (49)
- PET bottle blow machine (79)
- Non-alcoholic beverage machinery (516)
- Lemonade processing machines (34)
Comments
Не приветствую перетягивание названия сорта яблок на очередной «газированный напиток на основе натурального...», который, как показывает наличие «страховочного» слова «деревня», может не иметь именно к этому сорту никакого отношения. :(
Зачем МПК так портфель брендов раздувает? Каждый месяц то новое пиво выходит, то безалкогольный напиток
Discussion is ended

