About packaging - For packaging

"Московская Пивоваренная Компания" запускает еще один безалкогольный бренд

07.06.2011

Comments: 4

ЗАО «Московская Пивоваренная Компания» запускает еще один безалкогольный бренд. Уже в июне в торговые точки поступит новый газированный напиток с содержанием натурального сока «Деревня Антоновка».

Как уже можно сделать вывод из названия, новый напиток обладает ярко выраженным вкусом и ароматом спелых зеленых яблок. «Деревня Антоновка» - это газированный напиток на основе натурального яблочного сока, в котором не содержится искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Напиток «Деревня Антоновка» - это продукт, созданный для семейного потребления. На данный момент напиток «Деревня Антоновка» представлен в удобной ПЭТ-бутылке объемом 0,5 литра, цена которой будет колебаться в районе 25 рублей.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

07.06.2011 09:18Николай

Не приветствую перетягивание названия сорта яблок на очередной «газированный напиток на основе натурального...», который, как показывает наличие «страховочного» слова «деревня», может не иметь именно к этому сорту никакого отношения. :(

07.06.2011 10:15Алена

да уж, натуральность тут и не пахнет!

07.06.2011 10:39Cinderella

Зачем МПК так портфель брендов раздувает? Каждый месяц то новое пиво выходит, то безалкогольный напиток

07.06.2011 11:26Прохожий - Николаю

Слово "деревня" появилось скорее всего с целью отстроится от конкурентов. просто "антоновка" уж больно заезжено.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru