Essentia Vitae - вина в парфюмерной упаковке
Итальянская компания Mazzetti dAltavilla представляет линейку вин Essentia Vitae, упакованных во флаконы напоминающие парфюмерные. В линейку вошли 3 вина с разными ароматами и разными номерами на упаковке.
Вино в No. 4 имеет аромат жасмина, No. 6 – аромат розы, а No. 8 обладает фиалковым ароматом.
На прошлой неделе, Product Launch Analytics (PLA), подразделение аналитической компании Datamonitor, выявляющее лучшие упакованные товары по всему миру, признало вина Essentia Vitae «Инновацией недели».
Том Вирхайл (Tom Vierhile), директор PLA, отметил: «Хотя парфюмированные вина на любителя, продукт выделяется среди подобной продукции, благодаря своей упаковке он скорее будет замечен покупателем женского пола».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Glass bottles (64)
Comments
Вспомнилась фраза: Ален Делон не пьет одеколон. Тут, похоже, и в Европе будут пить нечто похожее на парфюмерию. Вот такая "поддержка" русских алкашей. Очень на Шанель №5 внешне похоже.
Периодически, но достаточно редко можно видеть как кто-то подбираю упаковку для своего товара рискует залезать на чужую поляну. Как правило - все ограничивается первой партией и продолжения не имеет. Все-таки в упаковке массовых продуктов, которым безусловно является и вино, традиции очень сильны.
Для сходства с парфюмерией нужно закрывать флаконы спреем - это обеспечит точную дозировку :)
Discussion is ended

