About packaging - For packaging

Фрукты улыбаются на упаковке Whole Kids

06.06.2011

Comments: 1

Для разработки нового дизайна упаковки для детского питания, австралийская компания Whole Kids обратилась в местную студию Watts Design.

Новый дизайн должен был привлечь детей и их мам, которые хотят покупать здоровое детское питание, абсолютно не содержащее каких либо добавок. Перед дизайнерами стояла задача создать яркую, веселую, забавную упаковку.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Плюсы:

  • Ярко и заметно
  • Позитивно
  • Видно, что это детский продукт

Минусы:

  • Не очевидна натуральность
  • Рисованные фрукты - не лучшее решение. Потребители им не доверяют, им больше по душе фотореалистичные изображения.
  • В упаковке нет акцентов: все элементы (лого, фрукты, продукт, наименование типа) примерно одного размера, это расфокусирует потребителя. Он теряется: куда смотреть? Что это?

Больше всего мне нравится, что в данном случае и заказчик и агентство решились отойти от банального решения эко-продуктов: “сделаем бледно-коричневый логотип на некрашеной бумаге”. Натуральные продукты тоже должны быть разными.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.06.2011 10:18Алена

"...стояла задача создать яркую, веселую, забавную упаковку" - дизайнеры справились на все 100%

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru