Фрукты улыбаются на упаковке Whole Kids
Для разработки нового дизайна упаковки для детского питания, австралийская компания Whole Kids обратилась в местную студию Watts Design.
Новый дизайн должен был привлечь детей и их мам, которые хотят покупать здоровое детское питание, абсолютно не содержащее каких либо добавок. Перед дизайнерами стояла задача создать яркую, веселую, забавную упаковку.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Минусы:
Больше всего мне нравится, что в данном случае и заказчик и агентство решились отойти от банального решения эко-продуктов: “сделаем бледно-коричневый логотип на некрашеной бумаге”. Натуральные продукты тоже должны быть разными. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Baby food producing machinery (44)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Doy-packs (60)
Comments
Discussion is ended

