Для сдерживания цен в Китае, Pepsi и Coca Cola уменьшают размер упаковки
В Китае крупные бренды, такие как Pepsi, Coca Cola и L’Oréal снижают размер упаковок в стремлении сдержать рост цен.
Китайское правительство обеспокоено инфляцией в стране, где за апрель цены на потребительские товары выросли на 5,3%, движимые увеличением стоимости продуктов питания на 11,5%.
Pepsi и Coca Cola уменьшают размер бутылки с 600 до 500 мл. При этом Pepsi сохраняет цену на бутылку напитка в 3 юаня (0,46 доллара) за бутылку. L’Oréal уменьшает размер упаковки для увлажняющего крема для лица Hydra-fresh с 200 до 175 мл. «Уменьшение размера для производителей в Китае – это способ избежать увеличения цен, при этом, не привлекая слишком много внимания. Изменения происходят на таком уровне, что потребители не слишком их замечают», - говорит Торстен Стокер (Torsten Stocker), гонконгский аналитик консалтинговой компании Monitor Group.
Беспокоясь о том, что инфляция затормозит экономический рост в стране, Китай ввел ценовой контроль на определенные продукты питания. В прошлом месяце компания Unilever SA была оштрафована на 300 тысяч долларов за анонсирование увеличения цен на свою продукцию в СМИ, что привело к тому, что обеспокоенные потребители стали скупать продукты про запас.
Национальная комиссия по развитию и реформам (NDRF) определила, что местные и зарубежные производители потребительских товаров должны раскрыть свои затраты на производство, а маржа операционной прибыли должна быть ограничена.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Comments
Размер упаковки уменьшили, а стоимость оставили прежней. Молодцы, что еще сказать!
Discussion is ended

