About packaging - For packaging

Детская непосредственность в дизайне молочной упаковки Milla

02.06.2011

Comments: 2

Молочный бренд Milla любит детей. Даже когда они обманывают или жульничают — потому что дети умудряются оставаться непосредственными даже в самых неловких ситуациях. Подметив эту милейшую особенность, дизайнеры компании придумали упаковку, посвященную детям и их невинной лжи.

Кто-то толкался на игровой площадке, потому что был влюблен, а кто-то дал списать контрольную всему классу из-за того, что хотел поделиться своей «пятеркой» со всеми. Бренд собрал целую коллекцию подобных признаний — все, конечно, не попало на упаковку, но и не пропало даром. Почитать остальные истории можно на специальном промо-сайте, пишет [кАк).ru.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

02.06.2011 10:08Алена

Обманывают и жульничают не только дети)))) А вообще миленько!)

02.06.2011 13:11vlulyanov

Слава Богу, чт не "детская неожиданность".

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru