Детская непосредственность в дизайне молочной упаковки Milla
Молочный бренд Milla любит детей. Даже когда они обманывают или жульничают — потому что дети умудряются оставаться непосредственными даже в самых неловких ситуациях. Подметив эту милейшую особенность, дизайнеры компании придумали упаковку, посвященную детям и их невинной лжи.
Кто-то толкался на игровой площадке, потому что был влюблен, а кто-то дал списать контрольную всему классу из-за того, что хотел поделиться своей «пятеркой» со всеми. Бренд собрал целую коллекцию подобных признаний — все, конечно, не попало на упаковку, но и не пропало даром. Почитать остальные истории можно на специальном промо-сайте, пишет
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk processing equipment (339)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Discussion is ended

