Новый дизайн упаковки Dirol разработали в Uniqa C.E.
Агентство бренд-дизайна Uniqa C.E. разработало новый дизайн упаковки жевательной резинки Dirol. Перед художниками агентства стояла задача осовременить внешний вид всех линеек ТМ «DIROL».
Задание было осуществлено, в первую очередь, путем обновления логотипа, который стал более современным и динамичным за счет использования четких черных букв на ярком фоне. Также стали более красочными и аппетитными продуктовые иллюстрации на упаковке.
Старый дизайн:
Старый и новый логотипы:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery packaging materials (173)
- Confectionery packaging machines (78)
- Chewing gum manufacturing machines (28)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Черный цвет уж какой-то резкий. Но любителей жевачек это не должно остановить)))
Перемудрили одназначно. Черный действительно мрачно выглядит. Предыдущий дизайн был лучше.
Discussion is ended

