"Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков
К первому дню лета компания «Очаково» выпустила на рынок новый бренд «Мохито-Fresh» - безалкогольный натуральный коктейль.
Напиток представлен двумя вкусами: «Мохито-Fresh классический» и «Мохито-Fresh клубничный». По маркетинговой задумке коктейль должен стать трендом в жаркие летние дни, а также незаменимым клубным напитком.
Основное конкурентное преимущество «Мохито-Fresh» — его натуральность и подлинность вкуса классического кубинского Мохито. «Мохито-Fresh» приготовлен без консервантов, в его составе сок лимона, лайма и клубники, подготовленная артезианская вода и сахар.
Появление бренда на рынке приурочено к официальному Дню рождения этого популярного среди молодёжи кубинского коктейля. Впервые этот сладковатый и освежающий коктейль был открыт 25 мая 1930 года на одной из светских вечеринок Гаваны. Первый розлив очаковского «Мохито-Fresh» прошел 25 Мая 2011 г. в Краснодарском филиале компании.
«Мохито-Fresh классический» и «Мохито-Fresh клубничный» выпускается в бутылках ПЭТ 0,4 и 1,0 л. Бренд будет представлен в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО. Внешний вид этикеток был разработан дизайн-центром LaFedja. Оформление бутылки отражает лёгкость и свежесть напитка.
Директор филиала №1 ЗАО МПБК «Очаково» в г. Краснодаре Юрий Антонов: «Мохито-Fresh» – это натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. Мы разработали бренд специально для молодежи от 16 до 30 лет. Над созданием новинки технологи «Очаково» работали больше года. Были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не было найдено гармоничное сочетание вкуса свежего Мохито. «Мохито-Fresh» точь-в-точь повторяет вкус кубинского безалкогольного коктейля в баре. Теперь любимый вкус будет всегда с вами».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Beverage filling lines (576)
- PET bottle blow machine (80)
- Non-alcoholic beverage machinery (530)
- Carbonated beverage processing machines (42)
Comments
Почему бренд будет продаваться только на юге? Мы в Москве его так и не попробуем? А вообще-то дизайн красивый.
Discussion is ended

