"НАТ" выпустил новую сладкую настойку "Моя шоколадка"
«Национальная водочная компания» (Украина) вновь расширяет линейку продукции торговой марки «Моя». С мая 2011 года ассортиментный ряд сладких настоек ТМ «Моя» пополнился еще одной позицией – «Моя Шоколадка».
«Преимущества настойки – производство из натурального сырья – есть гарант перспективности сегмента, - комментирует главный технолог «Национальной водочной компании» Надежда Свиридова. - Успех новинки «Моя Шоколадка» обусловлен, прежде всего, превосходными вкусовыми качествами напитка». Эта аппетитная сладкая настойка - настоящее шоколадное лакомство. Настойка прекрасно гармонирует с десертами".
Покупатели узнают новую продукцию на полках магазинов по эксклюзивной лицевой этикетке с изображением плиток темного шоколада, разработанной арт-студией компании «Национальные алкогольные традиции» для оформления бутылки. «Моя Шоколадка» выйдет на рынок в объемах 0,5 л.
Первыми оценят шоколадную новинку основные потребители некрепких сладких настоек – женщины, традиционные любительницы вкусного и сладкого. Мужчины употребляют «цветные водки» реже и в меньших количествах. Доля представителей сильной половины человечества среди ценителей сладких настоек составляет около 19%. Настойка «Моя Шоколадка» торговой марки «Моя» позиционируется как напиток для людей с позитивным отношением к жизни и активной жизненной позицией, сообщили в компании.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Liqueur processing equipment (32)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Label design and printing (190)
- Glass containers for food (78)
- Glass bottles (64)
Comments
странный стиль написания новости, какой-то он рваный, одно только "Преимущества настойки – производство из натурального сырья – есть гарант перспективности сегмента" чего стоит. Гугла переводила наверное. И почему же первыми оценят именно женщины ? продавать будут только женщинам ? Откуда взяли 19 %, чьи данные ? Если уж около 19, то почему бы не написать все 20 % ? К чему такая точность до одного % неизвестно как опрошенных, если всё-равно написали около ? вероятно текст набрали из разных источников, получился тяп-ляп. а может некому написать новость было ...
Discussion is ended

