Натуральный дизайн упаковки для "Села Зеленого" от Getbrand
Трудна жизнь обитателей крупных мегаполисов. Бешеный ритм жизни, стрессы, плохая экология, продукты питания непонятного происхождения — вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.
Но существует и другая жизнь: заливные луга, бездонное небо и чистейший воздух. Мы так редко бываем на природе, и каждый раз, долго вспоминаем это небольшое приключение.
Сейчас чтобы найти натуральный продукт, нам не нужно ехать в деревню, искать и везти эти продукты в город в неудобной упаковке, которая неспособна сохранить свежесть. Мы можем просто зайти в супермаркет, и купить высококачественный, натуральный продукт в удобной упаковке, не выезжая из города, и не меняя своих городских привычек.
Компания Getbrand создала бренд «с нуля», разработав маркетинговую стратегию, название и дизайн упаковки для своего клиента — «Молочного комбината «Сарапул-Молоко».
«Село Зеленое» — это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.
Этот бренд вносит в наш бешеный ритм жизни обитателей больших мегаполисов частичку природы, натуральности, спокойствия и безмятежности.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
26.05.2011 11:12Mikky - Cinderella
А как Вы "чувствуете натуральность"? Смотрите: во-первых, "село" (уже - не город с его "отравленной атмосферой", асфальтом и "каменными мешками"); во-вторых, "зеленое" (а не серое, пыльное, с рыжим дымом от пром.предприятий и проч. жуткими атрибутами); в-третьих, цвет упаковки - такой картонный-картонный, никаких мерзких пластиков (ну, разве, крышечка... но и та зеленая); в-четвертых, "...продукт выработан в соответствии с требованиями..." Очевидно же, что продукты др. производителей этим требованиям могут и не соответствовать...
+ 100 От себя добавлю, продукция очень симпатично на полке выглядит и выделяется среди прочих брендов.
... я только удивляюсь насколько пытаются манипулировать сознанием даже в молоке (о пиве умолчим), не нужно никуда ехать никакой деревни и свежего воздуха,и зеленой травки сидите в ваших каменных мешках, сморите на зеленую крышечку и пейте то, что мы нальем вам в красивую картонку! ...просто бомба! так гляди и жители сел скоро от такого продукта будут в восторге и все молоко будут сдавать на фабрику и пить с картонки :)
30.05.2011 10:44Mikky - alex_nuspark
Так все правильно: реклама - двигатель торговли, торговля - двигатель прогресса. Диалектика в том, что общество консервативно (т.е. легко подвержено манипуляциям сознанием), а прогресс осуществляется яркими индивидуальностями, манипулировать которыми невозможно (они сами кем хочешь проманипулируют). Важно, чтобы таких индивидуальностей в обществе было бы как можно больше.
Discussion is ended

