About packaging - For packaging

Натуральный дизайн упаковки для "Села Зеленого" от Getbrand

25.05.2011

Comments: 7

Трудна жизнь обитателей крупных мегаполисов. Бешеный ритм жизни, стрессы, плохая экология, продукты питания непонятного происхождения — вот то, с чем мы сталкиваемся каждый день.

Но существует и другая жизнь: заливные луга, бездонное небо и чистейший воздух. Мы так редко бываем на природе, и каждый раз, долго вспоминаем это небольшое приключение.

Сейчас чтобы найти натуральный продукт, нам не нужно ехать в деревню, искать и везти эти продукты в город в неудобной упаковке, которая неспособна сохранить свежесть. Мы можем просто зайти в супермаркет, и купить высококачественный, натуральный продукт в удобной упаковке, не выезжая из города, и не меняя своих городских привычек.

Компания Getbrand создала бренд «с нуля», разработав маркетинговую стратегию, название и дизайн упаковки для своего клиента — «Молочного комбината «Сарапул-Молоко».

«Село Зеленое» — это бренд натуральных молочных продуктов от настоящих коз и коров, которые живут на фермерских хозяйствах. Производитель контролирует весь процесс производства продукта, начиная с заготовки кормов для животных.

Этот бренд вносит в наш бешеный ритм жизни обитателей больших мегаполисов частичку природы, натуральности, спокойствия и безмятежности.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.05.2011 10:27Алена

Дизайн не молочный, но мне нравится!

25.05.2011 17:22tester:)

Сразу видно - перед вами продукт категории премиум.

25.05.2011 17:23Cinderella

Как-то не чувствуется натуральность

26.05.2011 11:12Mikky - Cinderella

А как Вы "чувствуете натуральность"? Смотрите: во-первых, "село" (уже - не город с его "отравленной атмосферой", асфальтом и "каменными мешками"); во-вторых, "зеленое" (а не серое, пыльное, с рыжим дымом от пром.предприятий и проч. жуткими атрибутами); в-третьих, цвет упаковки - такой картонный-картонный, никаких мерзких пластиков (ну, разве, крышечка... но и та зеленая); в-четвертых, "...продукт выработан в соответствии с требованиями..." Очевидно же, что продукты др. производителей этим требованиям могут и не соответствовать...

26.05.2011 11:27New to Mikky

+ 100 От себя добавлю, продукция очень симпатично на полке выглядит и выделяется среди прочих брендов.

28.05.2011 10:16alex_nuspark

... я только удивляюсь насколько пытаются манипулировать сознанием даже в молоке (о пиве умолчим), не нужно никуда ехать никакой деревни и свежего воздуха,и зеленой травки сидите в ваших каменных мешках, сморите на зеленую крышечку и пейте то, что мы нальем вам в красивую картонку! ...просто бомба! так гляди и жители сел скоро от такого продукта будут в восторге и все молоко будут сдавать на фабрику и пить с картонки :)

30.05.2011 10:44Mikky - alex_nuspark

Так все правильно: реклама - двигатель торговли, торговля - двигатель прогресса. Диалектика в том, что общество консервативно (т.е. легко подвержено манипуляциям сознанием), а прогресс осуществляется яркими индивидуальностями, манипулировать которыми невозможно (они сами кем хочешь проманипулируют). Важно, чтобы таких индивидуальностей в обществе было бы как можно больше.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru