Новая система нанесения этикеток от Avery Dennison на выставке Interpack 2011 (смотрите видео)
            Компания Avery Dennison представила в этом году на выставке Interpack инновационную систему нанесения этикеток, которая, как утверждает производитель, развяжет руки дизайнерам и позволит им работать с более интересными формами упаковки для создания бросающегося в глаза дизайна.
Представленная компанией система Curve Appeal, на которую заявлен патент, включает специальные пленочные этикетки Fasson Curvy технология нанесения. В компании сообщили, что благодаря системе, возможно нанесение этикеток на сильно изогнутые поверхности упаковки, что ранее было недоступно другому оборудованию.
«За доли секунды потребители принимают решение о покупке глядя на товар. Наша новая система поможет дизайнерам и маркетологам влиять на решение покупателя, создавая более привлекательную упаковку», - говорит Рене Кулис (Renae Kulis), руководитель департамента маркетинга Avery Dennison.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Специально отложил эту информацию "на дом", т. к. на работе ин-т плохо "тянул". Несколько раз просмотрел ролик, и ничего не понял. Это ж надо так приподнести информацию, чтобы ничего нельзя было понять.
Discussion is ended

