About packaging - For packaging

Пиво Hike обновляет упаковку

19.05.2011

Comments: 1

Бренд Hike, принадлежащий компании «Оболонь» и позиционирующийся как премиальное пиво для молодежи, проводит рестайлинг своей продукции. Новый облик пива аппелирует к целевой аудитории, которой нравятся перемены.

В 2004 году, когда бренд Hike впервые появился на рынке, он уже был достаточно революционен: смело выглядела этикетка пива, уникальной была крышка «твист-офф», достаточно оригинальной — концепция выпуска сезонных лимитированных серий продукта. Однако для поддержания интереса его целевой аудитории изменения должны быть регулярными. Первый рестайлинг бренд предпринял три года назад. В 2011-м наступил черед следующей стадии перемен.

Изменения коснулись в первую очередь этикетки пива: ее разгрузили от второстепенных элементов, отвлекающих внимание от центра композиции. Обновился шрифт логотипа, ставший более авторским и динамичным. Кроме того, в новом шрифте удачнее стал смотреться фирменный щит Hike. Стремительная красная полоса, которая ранее рассекала этикетку по диагонали, превратилась в основной символ бренда — раскрытое крыло, не потеряв при этом визуальной узнаваемости. По-другому преподносится и слоган бренда — он больше не покоится на архаичной ленте, а изображен в виде бунтарского граффити. И, наконец, тонкие диагональные полосы на фоне этикетки превратились в микротекстовые строчки «freedom is your way», усиливающие премиальность этикетки.

Как и предыдущие варианты, версия дизайна пива Hike 3.0 была разработана брендинговой компанией Polaris.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.05.2011 14:06Free

Стало выглядеть лучше. Украинцы молодцы!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru