К 2020 году Coca-Cola обещает удвоить выручку
На пресс-конференции в Атланте компания Coca-Cola обозначила направления корпоративной стратегии компании «Vision 2020», запущенной в прошлом году, пишет Marketing Week.
В период с 2010 по 2020 гг. компания намерена удвоить выручку до 200 миллиардов долларов, следуя шести глобальным социо-экономическим трендам, таким как урбанизация, развитие новых рынков, рост нового среднего класса и др. По словам президента Coca-Cola Мухтара Кента (Muhtar Kent), эти тренды «фундаментальным образом изменят не только нашу индустрию, но и весь мир».
Например, по данным Coca-Cola, рост среднего класса принесет компании от 800 миллионов до 1 миллиарда новых потребителей к 2020 году, 60% выручки при этом придет из развивающихся рынков, таких как Китай и Бразилия.
Как утверждает глава стратегического отдела Джон Фаррел (John Farrell), заинтересованность главной целевой аудитории Coca-Cola – тинейджеров – растет на фоне широкого распространения новых средств коммуникации. В частности, молодые потребители все активнее реагируют на кампании в социальных сетях и других цифровых медиа, сообщает .
В настоящее время коэффициент потребления безалкогольных напитков производства компании Coca-Cola составляет 89 баночек/бутылок на человека в год. Однако на разных рынках этот показатель варьируется: например, в Мексике каждый житель ежегодно выпивает по 675 различных напитков производства компании Coca-Cola (еще в 1990 году этот показатель не превышал 280 шт.).
Помимо прочего, Coca-Cola заявила, что поставила перед собой цель стать более экологичной компанией. «За последние 125 лет мы добились многого, но это только начало», - отметил Мухтар Кент.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage filling and bottling lines (50)
- Sparkling (aerated, carbonated) water filling and bottling lines (40)
- Carbonated beverage processing machines (42)
- Glass containers for food (78)
Comments
....в Мексике каждый житель ежегодно выпивает по 675 различных напитков производства компании Coca-Cola. - Не слишком ли много мексиканцы пьют? В какой таре они упакованы? Там что, нет других производителей?
Я так понимаю, что компания Кока-Кола взяла на вооружение стратигию удвоения ВВП :)
Все хотят откусить откусить от большого китайского пирога и Кока-Кола не исключение. Почему Индию забыли, или там не любят Колу?
Discussion is ended

