About packaging - For packaging

Organica design consultancy разработали дизайн упаковки для новой позиции суфле "Лунный свет"

16.05.2011

Comments: 1

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской расширила ассортимент торговой марки «Лунный свет» и добавила новую позицию «Воздушное суфле с шоколадным вкусом». Дизайн упаковки был разработан ORGANICA design consultancy.

Основные задачи коммуникации – передать воздушность, легкость, нежность марки, ее утонченный образ. Лиловые и серебряные тона доминируют в оформлении дизайна, чтобы подчеркнуть тонкую материю лунного света, его изящный и игривый характер. Чайная роза – символ нежности и простоты, выбрана в качестве идентификатора нового вкуса.

Дизайн логотипа и фирменная цветовая гамма создавались с учетом возможности дальнейшего расширения ассортиментной линейки продуктов под маркой «Лунный свет».

Петербургская кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской в начале 2009 года приступила к выпуску новой торговой марки воздушного суфле – «Лунный свет». Разработку логотипа и дизайн упаковки провела ORGANICA design consultancy.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.05.2011 15:44Алена

Симпатичный дизайн, мне нравится!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru