About packaging - For packaging

Soldis Communications обновили упаковку детского сока "Ясли-Сад"

13.05.2011

Comments: 1

Агентство Soldis Communications обновило образ бренда «Ясли—Сад» — натурального сока для малышей.

Одна из особенностей этой марки заключается в том, что в качестве элемента дизайна упаковки используются буквы русского алфавита, что позволяет ненавязчиво, в игровой форме обучать детей грамоте. Однако, как поясняют в агентстве Soldis, у потребителей было некоторое недопонимание существующего дизайна продукта. Это было связано с тем, что буквы на упаковке не были подкреплены образами.

«Мултон» поставил перед агентством задачу сделать упаковку более функциональной, понятной и интерактивной. Упаковка должна была измениться так, чтобы помогать маме в обучении ребенка. Для этого необходимо было создать идею, которая бы легко считывалась с ключевого элемента дизайна — букв.

Также необходимо было обновить логотип, чтобы характер бренда соответствовал задуманному: активный, веселый, смышленый, счастливый.

Агентство Soldis нашло решение и предложило бренду использовать персонажей животных. Это позволило придать продукту более законченный и интересный вид, сделать его привлекательным для детей и родителей.«Мне было приятно принять участие в этом проекте, — говорит арт-директор проекта Ирина Мурзина. «Теперь малыши могут не только насладиться вкусом полезного сока, но и узнать для себя что-то новое, выучить несколько новых букв и узнать больше об окружающем их мире. А наши герои помогут им в этом», — отмечает Ирина.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

13.05.2011 09:59Алена

Хороший дизайн!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru