About packaging - For packaging

Getbrand разработало фирменный стиль для майонезов "Heinz"

10.05.2011

Comments: 4

Агентство Getbrand разработало для компании "Heinz" дизайн трех новых сортов майонеза: "классического", "оливкового" и "с лимонным соком". Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.

"Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки "семьи продуктов "Heinz" и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов "Heinz". Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах." - сообщает представитель агентства.

Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.05.2011 10:30Алена

У Heinz есть майонез? Не знала. Дизайн суперский!

10.05.2011 10:49Прохожий

Согласен, сделали по-своему, не как у других в аналогичной упаковке дой-пак, и получилось отлично.

10.05.2011 11:41Cinderella

Сделано очень вкусно

10.05.2011 12:14Настя

Яркий, интересный дизайн. Мне нравится

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru