Getbrand разработало фирменный стиль для майонезов "Heinz"
Агентство Getbrand разработало для компании "Heinz" дизайн трех новых сортов майонеза: "классического", "оливкового" и "с лимонным соком". Для этих сортов была разработана специальная рецептура без использования консервантов и ГМО.
"Новый дизайн, который разработало наше агентство, имеет родовые признаки "семьи продуктов "Heinz" и одновременно определяет категорию майонезов. Слегка наклоненный keystone (фигура оригинальной формы с вписанным в нее логотипом) отличает этот дизайн от классических продуктов "Heinz". Цветовой код внутри keystone помогает потребителю лучше ориентироваться в сортах." - сообщает представитель агентства.
Большое внимание в дизайне уделяется продуктовой зоне. Постановочная фотосъемка трех изысканных салатов украсили новый дизайн. В отдельной части салата, расположенной на вилке, изображен сам продукт. Сложный, с градиентными переходами, темно-зеленый фон завершает образ продукта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Mayonnaise packaging machines (42)
- Mayonnaise processing equipment (25)
- Design workshops, design agencies (360)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
Comments
Согласен, сделали по-своему, не как у других в аналогичной упаковке дой-пак, и получилось отлично.
Discussion is ended

