About packaging - For packaging

"Вимм-Билль-Данн" расширил линейку соков "100% Gold Классик"

06.05.2011

Comments: 3

Компания «Вимм-Билль-Данн» представила новинку в линейке «100% Gold Классик» - сок Яблоко и Груша.

В апреле на полках магазинов продукт появится в двух самых востребованных форматах один и два литра. Сок 100% Gold Классик Яблоко и Груша продолжает выпускаться в узнаваемой, яркой упаковке.

Впервые линейка вкусов «100% Gold Классик» появилась в апреле 2009 года. Она расширила присутствие бренда «100% Gold» в эконом-сегменте. В линейку вошли нектары и соки со вкусами яблока, вишни, персика, апельсина и др.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.05.2011 10:51Алена

Сок Яблоко-Груша, а на упаковке только груши))))

06.05.2011 13:45alex_nuspark

100% Gold - воспринимается как 100% сок, а на самом то деле бодяжка..., эх :(

06.05.2011 13:49маркетолог

очень показателен текст "В линейку вошли нектары и соки со вкусами яблока, вишни, персика, апельсина и др. " с другой стороны честно)) а так хочется "В линейку вошли нектары и соки ИЗ яблока, вишни, персика, апельсина и др."

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru