About packaging - For packaging

"Очаково" выпустил новый сорт пива "Южный город"

05.05.2011

Comments: 3

Краснодарский филиал компании «ОЧАКОВО» выпустил на рынок новую региональную пивную марку - «Южный город».

Это живое пиво со сроком годности 21 день, которое варится по оригинальной рецептуре и не подвергается пастеризации. Такая технология позволяет донести до потребителей всю полноту вкуса и полезные вещества, содержащиеся в натуральном солоде и хмеле.

Пиво «Южный город» сварено строго по ГОСТу, в его состав входят только натуральные компоненты: артезианская вода из скважины глубиной 370 метров, солод пивоваренный ячменный светлый, смесь солодов, ячмень пивоваренный, пшеница, хмель.

Перед выпуском нового продукта компанией «Очаково» было проведено исследование вкусовых предпочтений потребителей Юга России, после чего пивоварами была разработана специальная рецептура и технология производства региональной марки.

«Благодаря пшенице, ржаному солоду и немецкому хмелю пиво «Южный город» отличается легким свежим вкусом с чуть ощущаемой пикантной горчинкой и приятным оттенком хлебной корочки в аромате», - прокомментировал новинку заместитель директора – главный пивовар филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» Алексей Христюк.

«За последний год с небольшим это уже второй региональный сорт пива, который начал выпускать Краснодарский филиал. В апреле прошлого года было выпущено пиво «Ячменный Колос Живое», которое позже стало федеральной маркой компании «ОЧАКОВО», - отметил директор филиала №1 ЗАО МПБК «ОЧАКОВО» Юрий Антонов.

Внешний вид новинки выдержан в стилистике советского времени, любимых фильмов 70-х годов прошлого века, фильмов Леонида Гайдая, образов советских курортов Сочи и Крыма. Пиво разливается в легкую и удобную пластиковую бутылку оригинальной формы объемом 2,0 литра.

Новое пиво «Южный город» поступит в продажу в розничные точки Юга России в конце апреля. Рекомендованная цена для розничного покупателя составит 90 - 95 рублей за бутылку 2,0 литра.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.05.2011 09:49Николай

Считаю, что не следовало графически разделять словосочетание «Южный город». Сейчас получилось так, что «Южный» — это имя собственное, а «город» – нарицательное, то есть – «город Южный». Понятно, что было огромное желание сделать стилизацию, но, видимо, кто-то посчитал, что «южный город» – это очень длинная фраза, для того, чтобы писать её в одном стиле, и что у потенциального потребителя не хватит сил или терпения дочитать её до конца. Если ли бы не этот шильдик (а, например, «рукописная» некаллиграфическая надпись), могла получиться хорошая стилизация.

05.05.2011 11:46Алена

Любители "Бриллиантовой руки" должны оченить))

05.05.2011 12:10Настя

Думаю, что вино более подходящий напиток для южного города, чем пиво :)

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru