About packaging - For packaging

Рестайлинг упаковки для водки "Родная" провели в Depot WPF

03.05.2011

Comments: 5

Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».

При создании образа водки «Родная» важно было донести до потребителя основные ценности нового продукта: радость от общения с родными и старыми друзьями, душевность, свой уголок, где тепло и уютно, где согревается душа. Новый дизайн передает лирическое настроение и философию бренда. «Родное» – это то, что внутри нас, нечто постоянное и надежное - родители, дом, друзья, речка или улица детства, школа или студенчество. Эти понятия вне времени. У каждого свое собственное «родное» - близкое и теплое.

Обновлённый логотип водки отражает суть бренда и его название. Он стал ближе, понятнее, теплее, считают в агентстве.

Линейка продуктов торговой марки «Родная» представлена в трех SKU, включая специально разработанную водку «Родная Деревенская». Приготовленная по специальной рецептуре, «Родная Деревенская» проходит очистку молоком от вредных примесей, что придает напитку мягкий вкус и обеспечивает особую «питкость».

Рекомендуемая розничная цена составляет 125 руб./0,5 л.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.05.2011 10:09Алена

За 125 руб. грех "родную" не купить)))

03.05.2011 11:46vlulyanov

Очень родные пейзажи на этикетках. Особенно так родным и тянет от нечто покосившегося на левой этикетке. :-) А вообще нравится.

03.05.2011 12:45Прохожий

"...и обеспечивает особую «питкость»" - это как, до поросячьего визга?)))

03.05.2011 20:09alex_nuspark

«Родное» – это то, что внутри нас, нечто постоянное и надежное - родители, дом, друзья, речка или улица детства, школа или студенчество. Эти понятия вне времени. У каждого свое собственное «родное» - близкое и теплое.. - как лихо подвели близкое и теплое к водке, ....боже упаси, чтобы данная субстанция стала родной в т.ч. и России матушке

03.05.2011 20:38vlulyanov - Прохожему

Питкость - это такой профессиональный термин водочников. Насколько хорошо пьется напиток. Какова питкость - определяется дегустаторами.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru