"PavlovS Design" провело редизайн бренда "Захаровский"
Агентство «PavlovS Design» провело работы по визуальной идентификации бренда "Захаровский". В задачу входила разработка новой визуальной идентификации бренда, которая включает в себя: дизайн логотипа, дизайн элементов фирменного стиля, дизайн серии упаковок для линейки мясных продуктов «Захаровские мясопродукты».
В 2009 году в компании Мясокомбинат «Захаровский» (Рязань) было принято решение о комплексном ребрендинге и продвижении марки «Захаровские мясопродукты» на федеральном уровне. Предстояло скорректировать позиционирование и создать единую систему визуальной идентификации, включая логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для всего ассортимента.
"Упаковка получилась яркая, современная и очень заметная на полках магазинов. Выразительные знаки отличия «ГОСТ» и «Экологически чистый район» помогают без труда сделать выбор в пользу того или иного продукта", - пишут в «PavlovS Design».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat (beef, pork, lamb, veal...) processing equipment (1696)
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat food packaging machines (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Это только маркетологам и дизайнерам заметно, что изменилась "идентификация бренда"
Discussion is ended

