"KAZNEX INVEST" разработало отраслевые бренды для продвижения продукции за рубежом
Национальное агентство по экспорту и инвестициям «KAZNEX INVEST» Министерства индустрии и новых технологий РК совместно с отраслевыми ассоциациями отечественных товаропроизводителей разработало 4 бренда для продвижения казахстанской продукции за рубежом.
Для развития экспорта продовольственного сектора создан бренд «Eat ecological» («Ешь экологически чистое»), текстильной промышленности – бренд «Wear comfortable» («Одевай комфортное»), фармацевтики – «Heal natural» («Лечись натуральным») и машиностроительного комплекса – «Engineering Durable» («Создавай надежное»).
В разработке отраслевых брендов принимали участие Союз товаропроизводителей пищевой и перерабатывающей промышленности Казахстана, Ассоциация товаропроизводителей медицинской продукции «МедФармКазахстан», Союз машиностроителей Казахстана, Ассоциация «Фарммединдустрия Казахстана», Ассоциация предприятий легкой промышленности и другие.
Единый бренд объединит производителей нескольких видов продукции одной категории для совместного продвижения на внешних рынках. «Как показала практика, для планомерного развития экспорта казахстанских товаров представителям одной отрасли целесообразно продвигаться совместно, в единой связке. Основное преимущество стратегии мультибрендинга заключается, с одной стороны, в расширении охвата рынка, поскольку продвижение направлено на несколько разных сегментов. С другой стороны, уменьшается конкуренция между брендами», - комментирует директор представительства «KAZNEX INVEST» в Алматы Наталия Чеботарева.
Следующим этапом по реализации проекта станет разработка PR-кампании по выводу каждого бренда на международный рынок.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Design workshops, design agencies (357)
- Package & Label Design (112)
- Advertising & branding design (86)
- Brand / trade mark design (68)
Comments
Discussion is ended

