Delinatura - экологичный мясной бренд
Delinatura – это новый бренд мясных изделий. Перед испанским дизайнером Mika Kañive стояла задача отразить экологичность бренда.
«Посредством упаковки и этикеток я старался передать экологическую чистоту продукта, однако без использования клише вроде переработанной бумаги или печати, выполненной от руки. Я поместил на упаковку черно-белые фотографии фермерских хозяйств, что в сочетании с черно-зеленой графикой дало очень хороший результат. В итоге я получил сильный бренд, отражающий свою коммуникационную идею», - прокомментировал свою работу дизайнер.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: Не открытие, что тема экологии в дизайне в последние годы все больше актуализируется на Западе. Это нормально. Люди хотят покупать натуральные, экологически-чистые продукты питания. Дизайнеры помогают производителям создать продукт мечты. У испанского дизайнера это вышло, на мой взгляд, прекрасно. Ведь упаковка для продуктов питания, в том числе и мяса, должна не только сохранять продукт свежим, но и что очень важно продавать его. Идея отражена четко, а дизайн цепляет своей простотой. Александр Зайцев, заместитель генерального директора по маркетингу ЗАО «ТД «Талина» |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat (beef, pork, lamb, veal...) processing equipment (1696)
- Packaging materials for meat products (147)
- Meat food packaging machines (61)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Не знаю как насчет экологичности, а вот премиальность бренда отобразить точно удалось)
Discussion is ended

