About packaging - For packaging

ARMBRAND перековал "Славянское Золото"

25.04.2011

Comments: 2

Брендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя: «Славянский Продукт».

Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике.

Основным коммуникативным знаком является колесо - древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке и т.п.

Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия.

Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование.

Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что несомненно скажется на ее продажах.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.04.2011 10:28Алена

Сменили форму и дизайн эткетки + поменяли цвет колпачка, а посути ничего и кардинально не изменилось

30.04.2011 00:49глеб

я как работник этой конторы скажу, что водку стали брать чуть лучше. на полке стала гораздо заметнее. славянский символ принимают за штурвал) золото очень красиво выделяется. ну и водка сама по себе хорошая!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru