ARMBRAND перековал "Славянское Золото"
Брендинговое агентство ARMBRAND провело редизайн водки «Славянское Золото», одной из торговых марок белорусского производителя крепкого алкоголя: «Славянский Продукт».
Культурным фактором при позиционировании серии водок «Славянское Золото» стал славянский стиль в ювелирной тематике.
Основным коммуникативным знаком является колесо - древний солярный славянский символ, олицетворяющий солнечную энергию и солнцестояния. Этот образ архетипен, заметен на полке, легко передается в коротком сообщении, и в дальнейшем его можно регистрировать как ТМ, отливать в сувенирах, размещать на пробке и т.п.
Использование универсальной «золотой» пробки на всей серии водок дополнительно поддерживает тематику названия.
Основной задачей перед брендинговым агентством ARMBRAND, было более современное оформление продукта с сохранением при этом его узнаваемости. Преемственными элементами являются торговая марка и цветовое кодирование.
Теперь серия водки стала действительно славянской и «золотой», что несомненно скажется на ее продажах.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka filling and bottling lines (39)
- Vodka containers (12)
- Vodka processing machines (40)
- Design workshops, design agencies (360)
- Label design and printing (191)
- Package design (202)
Comments
Сменили форму и дизайн эткетки + поменяли цвет колпачка, а посути ничего и кардинально не изменилось
Discussion is ended

