About packaging - For packaging

Компания Danone увеличила продажи

20.04.2011

Comments: 2

Французская компания Danone объявила о результатах продаж за первую четверть 2011 года. Чистая выручка увеличилась на 8,5%, лидирующим сегментом продаж стала бутилированная вода, включая бренды Evian и Volvic, где прирост составил 13%.

Самые высокие темпы роста показали азиатские страны – 18%, Европа – всего 3,7%, все остальные страны с совокупности – 15%.

Франк Рибу (Franck Riboud), председатель правления и президент компании Danone, сказал: «Команда Danone хорошо поработала за последние несколько кварталов, что привело к увеличению чистой выручки в 1 квартале 2011 года на 8,5%. Лидерами продаж стали бутилированная вода и детское питание, эти два сегмента показали увеличение продаж на 10%».

«В январе мы начали процесс интеграции Danone-Unimilk, нашего совместного предприятия в России. Мы уже начали работу с сегментации рынка и увеличения капиталовложений в торговлю, также планируем увеличить производительность», - говорит г-н Рибу.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

20.04.2011 14:29N

Ну в России вряд ли направление воды в бутылках лидирует, их йогурты и молочные напитки продаются куда активнее.

21.04.2011 00:04Станислав Забелин

Уверен, что имеется ввиду лидерство по приросту, а не доля в общем бизнесе компании. Danone не только в России, но и в мире это в первую очередь кисломолочная продукция.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru