Редизайн мясокомбината "Клинский" - проект агентства BQB
Мясокомбинат «Клинский» провел редизайн упаковки всего ассортимента продукции и рестайлинг фирменного логотипа. Агентство, разработавшее новый дизайн, — BQB.
Целью проекта было выработать единую визуальную структуру упаковки для всех категорий бренда и усилить премиальную составляющую. Предложенное визуальное решение состоит из четырех неизменных компонентов: более современного и лаконичного логотипа, клинообразной формы этикеток, авторской гравюры и принципиально разной типографики для каждой ассортиментной линейки.
В результате для мясокомбината «Клинский» создан новый лаконичный дизайн, вполне соответствующий традиционным ожиданиям потребителей, а также заложена основа для дальнейшего расширения линеек и товарных групп бренда.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Poultry meat packaging materials (139)
- Poultry meat packaging machines (52)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Упаковка правильная, а вот писать в качестве названия "ГОСТ" - это что, попытка обмануть доверчивого покупателя?)
Графская колбаса? Интересно кто у них названия такие придумывает? Дизайн неплохой.
Discussion is ended

