Агрохолдинг "Ашатли" расширил линейку "Деревенского молока"
С начала апреля 2011 года агрохолдинг «Ашатли» расширил линейку «Деревенского молока», выпустив новый формат бутылки на 4 стакана.
По многочисленным просьбам постоянных покупателей агрохолдинг «Ашатли» расширил линейку, добавив к привычному объему бутылки «Деревенского молока» в 1,4 литра бутылку меньшего объема. При этом вкусовые и органолептические свойства, а также высокое качество продукта остались прежними: цельное пастеризованное молоко естественной жирности (от 3,4 до 4,5%), полученное от элитного стада венгерских и немецких коров из ООО «Нива» Уинского района. Для тех покупателей, кто заботится о семейном бюджете, по-прежнему выгоднее брать большую бутылку «Деревенского молока», вмещающую в себя 7 стаканов молока.
Запустить производство нового продукта и увеличить выпуск «Деревенского молока» позволило приобретение нового высокотехнологичного оборудования. В начале 2011 года агрохолдинг «Ашатли» установил вторую линию по выпуску «Деревенского молока». Возможности обеих линий позволяют ежесуточно производить до 30 тонн цельного, полезного и вкусного молока.
Агрохолдинг «Ашатли» подготовил еще одну новинку: для тех покупателей, кто привык к традиционной упаковке молока в пленке и к объему 1 литр, агрохолдинг начал производство молока под названием «Ашатли». Молоко «Ашатли» - это цельное молоко естественной жирности и всегда только высшего сорта. Найти молоко «Ашатли» в пленке и «Деревенское молоко» в квадратной ПЭТ-бутылке маленького и большого объема можно в крупнейших розничных сетях Перми и Пермского края, а также в магазинах формата «у дома».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Milk sterilizers (28)
- Milk pasteurizers (41)
- Milk pumping machines (48)
- Milk processing equipment (339)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Интересное решение. 1,4 литра, думаю, довольно удобный формат для молока.
Решение действительно очень хорошее и пользуется спросом у покупателей. Формат бутылки 1,4 л для тех, кому 2 л на семью много, 1 л молока - мало.
Если было бы так, мы увидели 1,5 литра, что более привычно, а не 1,4. Почему 1,4 думаю рассказывать не надо:)
Пожелание: расчет надо вести из среднестат. Кол-ва членов семьи на приготовление утреннего завтра, основные расходы молока. Например, моя семья 3 чел, на приготовление завтраков из каши, на два дня расход менее 1,4 л. А на приготовление хлопьев или ягод с молоком требуется более 1,4 л на те же два дня. Поэтому не очень удобный формат, но качество молока очень хорошее. Кто еще не пробовал рекомендую.
Discussion is ended

