На упаковке освежителей воздуха напечатали книги
Крупнейшая в Екатеринбурге книжная сеть «100 000 книг» представила серию книг-освежителей в туалетах торговых, развлекательных и бизнес-центров, в офисах, ресторанах и барах. Дизайн книг-освежителей разработали в РА "Восход".
В хозяйственных магазинах новинка была выставлена в качестве подарка. Необычная литература настолько понравилась горожанам, что немало образцов из общественных мест было унесено посетителями в качестве сувениров.
В течение следующего после акции месяца посещаемость «100 000 книг» увеличилась на 23%. Этот неожиданный эффект заставил книжную сеть всерьез задуматься о том, а не ввести ли в ассортимент магазинов новый формат книгопечатания?
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вспомнил советский анекдот. Одного спрашивают: ты газеты читаешь? - А как же, каждый день! - А много читаешь? Небось только последнюю страницу? - А сколько оторву, столько прочитаю. Газета у нас теперь не лучшая туалетная бумага. Но страсть к чтению в таких местах остается. Вот и использовали ее. А впрочем, может, кто-то хоть так узнает о существовании Хемингуэя. Так что, я за такие "плоды просвещения".
Газета КоммерсантЪ делала свои выпуска на туалетной бумаге, кажется) тут пошли дальше. Если продажи на самом деле увеличились, то идея просто супер, хотя не факт, что она пойдет во 2-й раз
Интересно узнать, как у них с авторским правом. Авторы книг знают про пиар-акцию магазина?
Если только они не печатали классиков, от которых уже и косточек не осталось.
Авторы бульварной литературы будут только за. Всю книгу вряд-ли напечатаешь, а какой-нибудь захватывающий сюжет можно. Хорошая PR-акция.
Здорово придумали, можно теперь поэмы выпускать по частям на освежителях, чтобы с нетерпением ждали каждый новый флакон. Так можно и увеличить продажи самих освежителей, и народ просвещать, увеличивая спрос на литературу и посещаемость магазина. Правда озоновый слой тогда начнет быстрее разрушаться...
При правильном подборе литературы в екатеринбуских туалетах можно получить неплохое образование :)
теперь будет градации освежителей не по запаху (лимон, яблоко и т.д.), а по автору или жанру (детектив, фантастика...) В фаст-фуде - развлекательный жанр В дорогом ресторане - бизнес литература, модные писатели
Судя повсему Восход планирует участвовать в каком-то западном конкурсе, т.к. на ЮТубе появился вот такой ролик на анг. языке youtube.com/watch?v=ItDxV49H5- A&feature=player_embedded
15.04.2011 23:18tester:) - маркетологу
Или появится новый жанр: туалетная проза, туалетная поэзия... :)
А если печатать анекдоты-юмор-сатиру, то медики будут рекомендовать, как слабительное чтиво.
Шрифт мелковат, да и как то не современно. Можно было вмонтировать небольшой чип с аудиозаписью по примеру музыкальных открыток. Нажал кнопочку и слушаешь...
Discussion is ended

