About packaging - For packaging

"Царская Золотая" перевоплотилась в Imperial Gold

11.04.2011

ОАО «Промышленная группа «Ладога» провела официальную презентацию водки премиум-класса Imperial Gold (IG). Она прошла в начале марта в рамках Венецианского карнавала, партнёром стал бренд IG.

Эта водка является аналогом ведущего премиального бренда «Ладоги» водки «Царская Золотая» и производится исключительно для экспортных поставок в страны Западной Европы.

Бутылки IG по форме абсолютно идентичны тем, в которых выпускается водка «Царская Золотая». Все элементы декора и оформления также полностью сохранены; изменилось только написание названия продукта. Рецептура и технология изготовления напитка точно такие же, что и у «Царской Золотой». Стоимость продукции будет варьироваться в зависимости от страны, в которой она продается, но в целом среднерозничная цена бутылки объемом 0,7 л. составит 15-20 евро.

Президент ОАО «Промышленная группа «Ладога» Вениамин Грабар: «Решение о выпуске водки под названием IG мы приняли после всесторонних консультаций с ведущими зарубежными маркетинговыми агентствами. В ходе проведённых в ряде западноевропейских стран социологических исследований выяснилось, что название продукта в латинской транскрипции является более понятным и лёгким для фонетического восприятия зарубежными потребителями по сравнению с названием «Царская Золотая», написанного русскими буквами. Слово «царь», образованное от латинского «Caesar», и производные от него, всё-таки сильно «обрусели», в то время, как слово «Imperial» полностью сохранило свои латинские корни. Таким образом, «Царская Золотая», преобразившаяся в IG, стала ближе к западному рынку, к европейскому потребителю».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru