About packaging - For packaging

Гимназисты назвали оболочку колбасным носком

30.03.2011

Comments: 2

В преддверии весенних каникул Группа компаний «Талина» провела игровую экскурсию на мясоперерабатывающий комплекс «Саранский» для юных посетителей – третьеклассников гимназии №12 г. Саранск.

Дети совершили путешествие на колбасный завод, во время которого увидели весь процесс производства колбас и замороженных полуфабрикатов, участвовали в веселых конкурсах, состязались в сообразительности и смекалке.

В колбасном цехе детям продемонстрировали, как в большой промышленной мясорубке под названием «куттер» перемешивается фарш. Мальчики живо интересовались, каким образом работает этот агрегат. А девочки выразили желание иметь такую мясорубку дома, чтобы помогать маме быстро готовить котлеты. Затем специалисты показали, как фаршем набиваются специальные оболочки. Так колбаса приобретает привычную для всех форму батона. Гимназисты сразу подметили, что оболочка похожа на чулок и дали ему название «колбасный носок». Ребята попробовали на ощупь и ощутили запах буковой щепы, на которой и коптятся колбасы в течении 25 суток. На складе готовой продукции детям разрешили самостоятельно наклеить этикетки на колбасу «Мадера». Третьеклассники хором сказали, что они были бы не прочь поработать здесь на каникулах.

К тому же, дети побывали и в пельменном цехе. Их поразило, что пельмешки совсем маленькие, каждый из них весит всего 6 грамм. Юные экскурсанты придумали для них много забавных названий: «Малютки», «Орешки», «Мини-пельмешки», «Вкусняшки».

А в завершении мероприятия учащихся ждало самое приятное – дегустация продукции. Они узнали, как правильно пробовать колбасу: сначала нужно посмотреть на кусочек, обратить внимание на цвет, рисунок среза, вдохнуть аромат и лишь потом откусить. Во время дегустации организаторы предложили ребятам поучаствовать в занимательной викторине на сельскохозяйственную тему. Несмотря на то, что все гимназисты живут в городе, они знают, когда засевают пшеницу, когда собирают урожай, кто такой комбайнер и многое другое.

Проект промышленного туризма «Предприятие, открытое для всех» холдинг реализует с июля 2010 года. Экскурсии на комбинаты агрохолдинга проводятся каждый месяц. На таких познавательных мероприятиях уже побывали представители общественных организаций Мордовии, журналисты городских и районных СМИ, блоггеры, представители торговых точек Саранска, школьники из города Ковылкино - победители детского конкурса «Расколбас».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

30.03.2011 10:34Алена

Очередной Расколбас от Талины)

31.03.2011 20:59vlulyanov

Лишь бы только в убойный цех не водили, разделочный... или в шкуропосолочный.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru