DDC Creative Lab разработало дизайн упаковки чистящего средства "Blitz туалетный"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».
Оформление этикетки чистящего средства чистое, легкое и достаточно лаконичное. Основные использованные агентством выразительные средства — белый цвет и неактивные фоновые изображения.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
25.03.2011 17:47ProFilmMaterials
Весьма обычный дизайн для подобного рода продукции, а красный колпачок один на всех стандартного вида, который вкручивается в каждый второй флакон на магазинной полке в отделе бытовой химии... тут дизайнеры наверное вышли покурить, а по возвращению решили, что и так сойдёт.
Discussion is ended

