About packaging - For packaging

DDC Creative Lab разработало дизайн упаковки чистящего средства "Blitz туалетный"

25.03.2011

Comments: 1

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн чистящих гелей торговой марки «Blitz туалетный» для компании «Домбытхим».

Оформление этикетки чистящего средства чистое, легкое и достаточно лаконичное. Основные использованные агентством выразительные средства — белый цвет и неактивные фоновые изображения.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.03.2011 17:47ProFilmMaterials

Весьма обычный дизайн для подобного рода продукции, а красный колпачок один на всех стандартного вида, который вкручивается в каждый второй флакон на магазинной полке в отделе бытовой химии... тут дизайнеры наверное вышли покурить, а по возвращению решили, что и так сойдёт.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru