Морсы "Золотая Русь": новые вкусы в новой упаковке
C апреля 2011 года соки и нектары «Золотая Русь» будут выпускаться в упаковке Тетра Призма, разработанной для соков Premium сегмента и успешно прошедшей испытания рынком. Ассортиментную линейку из 11 вкусов соков и нектаров дополнят 3 новых – Овощная смесь и Морсы.
Морс - один из древнейших русских национальных напитков с традиционным и понятным российскому потребителю вкусом. Он может потребляться как в холодном, так ив теплом виде. При нагревании не теряет своих вкусовых качеств. Утоляет жажду летом и согревает долгими зимними вечерами, а, следовательно, не имеет явной сезонности.
Категория морсов имеет растущий тренд. По данным Gallup 2009-2010 уровень потребления морсов вырос с 9,5 до 11%. Потребители тм «Золотая Русь» любят и покупают морсы. До сих пор это были морсы конкурентов, но теперь сохранять верность любимой марке будет совсем несложно. Пополнившие ассортимент ТМ «Золотая Русь» морсы «Клюква» 1,0 л и «Брусника-Малина» 1,0 л содержат не менее 15% сока и пюре и производятся без добавления красителей, консервантов и ароматизаторов.
Новинку легко идентифицировать на полке – упаковка морсов отличается по цвету от основной линейки марки.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Дизайн хороший. Всегда покупаю их морс. Правда, насколько я помню, у них была другая упаковка. СИГа кажется.
Discussion is ended

