Новый дизайн упаковки для бренда Pure разработали в Family and Friends
По заказу британской компании Kerry Foods, специалистами студии Family and Friends был разработан новый дизайн упаковки для бренда Pure. Это продукт класса премиум, который является безмолочной альтернативой сливочному маслу.
«Pure не содержит искусственные добавки, ГМО, глютен и гидрогенезированные жиры, продукт содержит на 70% меньше жира, чем сливочное масло. Узнаваемость бренда за пределами рынка продуктов на безмолочной основе была невысока, поэтому понадобилось разработать новую упаковку», - сообщил производитель.
«В компании Kerry Foods решили, увеличить количество потребителей здорового продукта Pure и позиционировать его не только как продукт для аллергиков или других людей вынужденных соблюдать диеты. Мы назвали продукт Pure Dairy Free (Pure безмолочный). Теперь четкий логотип прямо сообщает об особенности продукта. Белый цвет служит отличным фоном для логотипа и изображений, а также отражает качества продукта», - сообщили в агентстве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Manufacturers and suppliers of production
- Fat-and-oil production equipment (882)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Brand / trade mark design (68)
- Package design (201)
Comments
Изображение на этикетках действительное яркое, сочное, очень натуральное, но это изображение - других продуктов, тех, для которых он служит приправой. Так делают, и часто, но в данном случае, все они очень сильно перебивают основную тему, им уйти бы на второй план, и все было нормально.
Discussion is ended

