About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки для бренда Pure разработали в Family and Friends

22.03.2011

Comments: 3

По заказу британской компании Kerry Foods, специалистами студии Family and Friends был разработан новый дизайн упаковки для бренда Pure. Это продукт класса премиум, который является безмолочной альтернативой сливочному маслу.

«Pure не содержит искусственные добавки, ГМО, глютен и гидрогенезированные жиры, продукт содержит на 70% меньше жира, чем сливочное масло. Узнаваемость бренда за пределами рынка продуктов на безмолочной основе была невысока, поэтому понадобилось разработать новую упаковку», - сообщил производитель.

«В компании Kerry Foods решили, увеличить количество потребителей здорового продукта Pure и позиционировать его не только как продукт для аллергиков или других людей вынужденных соблюдать диеты. Мы назвали продукт Pure Dairy Free (Pure безмолочный). Теперь четкий логотип прямо сообщает об особенности продукта. Белый цвет служит отличным фоном для логотипа и изображений, а также отражает качества продукта», - сообщили в агентстве.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Видимо, перед нами рестайлинг, т.к. на сайте производителя до сих пор висят другие дизайны упаковок.

Если это так, то складывается ощущение, что заказчик никак не может попасть в цель: то на упаковке продукта нет вообще (старый дизайн), то изображение так насыщено другими продуктами (артишоками, картошкой), что уже непонятно: а что в коробке?

Лого стал лучше лишь по принципу «было совсем плохо». Тема с листочками, растущими из букв, крайне банальна, хотя по-прежнему производит на потребителя правильное впечатление.

В целом, добротно.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.03.2011 10:22Алена

Мне нравится такой дизайн. Отличная работа!

22.03.2011 15:11Прохожий

Изображение на этикетках действительное яркое, сочное, очень натуральное, но это изображение - других продуктов, тех, для которых он служит приправой. Так делают, и часто, но в данном случае, все они очень сильно перебивают основную тему, им уйти бы на второй план, и все было нормально.

23.03.2011 14:40Индиго

Получился дизайн ради дизайна. Соглашусь с экспертом: не сразу поймешь, что внутри. Если у упаковки всего 0,4 с, чтоб ее заметили, то для разгадывания этой упаковки нужно значительно больше времени. "заказчик никак не может попасть в цель". Значит опять мимо.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru