В SiebertHead разработали упаковку для лимонада Tropicana
            Новая линия ПЭТ-бутылок для негазированного лимонада Tropicana была разработана дизайн-консультационным агентством SiebertHead, которое работает в Лондоне и Варшаве. Напиток будет запущен в продажу компанией PepsiCo уже в этом месяце, пишет
Упаковка лимонада Tropicana имеет характерный для бренда дизайн, узнаваема и удобна в обращении. Емкости на 300 и 900 миллилитров по задумке разработчиков позволяют использовать бутылки дома и брать с собой. Негазированный лимонад изготовлен из 100% натурального сока без добавления сахара. По мнению, представителей компании, оригинальный дизайн упаковки и качество продукта будут стимулировать спрос на напиток.
Кроме того, бутылки лимонада Tropicana отвечают строгим стандартам качества и эргономичности компании PepsiCo.
Асит Мода (Asit Modha), менеджер по разработке упаковки компании PepsiCo сказал: «Компания SieberHead успешно справилась с задачей и создала инновационную линию пластиковых бутылок, которые привлекательны для потребителей и отвечают всем нашим жестким стандартам».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Lemonade filling and bottling lines (35)
 - Lemonade processing machines (34)
 - Design and make-up (layout) systems (46)
 - Design workshops, design agencies (360)
 - Package design (202)
 - Plastic bottles (148)
 
Comments
Discussion is ended

