About packaging - For packaging

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка "1001 ночь"

17.03.2011

Comments: 4

Агентство DDC Creative Lab разработало для компании «Сомелье» дизайн ординарных 3- и 5-летних коньяков под торговой маркой «1001 ночь».

Основными элементами оформления стали фирменный знак «1001» с имитацией арабской вязи и этикетка характерной формы, с восточным узором и начертанием названия.

Продажи коньяков «1001 ночь» начались во втором полугодии 2010 в основных федеральных торгово-розничных сетях России.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.03.2011 09:59Алена

Дизайн, конечно, выполнен в "коньячных" цветах, но выглядит уж как-то дешево

17.03.2011 10:45Прохожий

Восточный стиль конечно выдержали. Во только коньяк там не в почете :(

17.03.2011 13:13Sava

Восточный коньяк? Да это тоже самое что афиканское шампанское :)

17.03.2011 19:31Эрик

Видел его в Ленте. Ординарный коньяк, стоит недорого, так что "непремиальный" дизайн соответствует сегменту, своего покупателя найдет.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru