Для популяризации классической музыки маркетологи решили выпускать молоко с информацией о музыкантах
Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011.
Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.
Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме, пишет Екатерина Ткаченко, .
Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: С точки зрения PR филармонии, идея отличная, оригинальная и свежая. Другое дело, что молоко, "обогащенное классической музыкой", вряд ли будет приносить прибыль. P.S . Думаю, что запахи в немецких коровниках не намного лучше, чем в отечественных, посему дважды склоняю голову перед музыкантами =)) Наталья Колобова, PR-менеджер ГК "Галактика" (ТМ "Большая кружка", "Milk Time") |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Milk storage & transport tanks (44)
- Milk processing equipment (339)
- Glass bottles (64)
- Carton packages for beverages (32)
Comments
Discussion is ended

