Куриные косточки и вино в упаковке от The Creative Method
Специалистами австралийской студии The Creative Method был разработан дизайн упаковки для винного бренда Wishbone из Новой Зеландии.
Дизайнеры должны были разработать простую, но запоминающуюся этикетку для вина средней ценовой категории, чтобы выделить его среди тысячи других вин на магазинной полке.
Решение действительно простое и запоминающееся. Дизайнеры изобразили две куриные косточки, образующие в центре этикетки большую букву W (wishbone с англ. «куриная косточка-дужка», по поверью нужно потянуть за куриную дужку вдвоем, у кого останется большая косточка - тот и загадывает желание).
На этикетке есть специальная отрывная секция, при удалении которой косточка «ломается». Под отрывной этикеткой – пожелание покупателю.
| Мнение эксперта Unipack.Ru: В вине не так много параметров, которые можно менять при разработке упаковки. Поэтому дизайнерам остается работать в основном с этикеткой. Тем больше поражает количество нестандартных творческих решений, которые предлагают различные студии и агентства. Так и в данном случае мы видим пример тонкой, остроумной и идейной работы. Отдельно отмечу "игровой" момент с отрывным слоем, благодаря ему упаковка взаимодействует с покупателем на дополнительном уровне. Отлично! Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Discussion is ended

