About packaging - For packaging

Куриные косточки и вино в упаковке от The Creative Method

15.03.2011

Comments: 3

Специалистами австралийской студии The Creative Method был разработан дизайн упаковки для винного бренда Wishbone из Новой Зеландии.

Дизайнеры должны были разработать простую, но запоминающуюся этикетку для вина средней ценовой категории, чтобы выделить его среди тысячи других вин на магазинной полке.

Решение действительно простое и запоминающееся. Дизайнеры изобразили две куриные косточки, образующие в центре этикетки большую букву W (wishbone с англ. «куриная косточка-дужка», по поверью нужно потянуть за куриную дужку вдвоем, у кого останется большая косточка - тот и загадывает желание).

На этикетке есть специальная отрывная секция, при удалении которой косточка «ломается». Под отрывной этикеткой – пожелание покупателю.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

В вине не так много параметров, которые можно менять при разработке упаковки. Поэтому дизайнерам остается работать в основном с этикеткой. Тем больше поражает количество нестандартных творческих решений, которые предлагают различные студии и агентства. Так и в данном случае мы видим пример тонкой, остроумной и идейной работы. Отдельно отмечу "игровой" момент с отрывным слоем, благодаря ему упаковка взаимодействует с покупателем на дополнительном уровне. Отлично!

Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

15.03.2011 13:17Cinderella

У меня как-то ассоциаций с куриными косточками не возникает.

15.03.2011 13:59Настя

теперь можно и гадать на куриных косточках :)

16.03.2011 09:19Красный Крокодил

Совсем не отлично: ни косточки, ни отрывной купон...

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru