About packaging - For packaging

Kokanee - пивные банки, горы и интерактивные технологии

16.03.2011

Comments: 4

Канадская пивоварня Kokanee выпускает ограниченную партию пива «Горной» серии в новом дизайне упаковки. На упаковке отображены пути лыжных маршрутов, также упаковка снабжена QR-кодом для соединения с интерактивной версией каждой карты.

«Kokanee является давним партнером горнолыжных курортов Западной Канады. В честь нашего сотрудничества мы решили поместить карты маршрутов прямо на пивную упаковку», - говорит Майк Бэском (Mike Bascom), директор маркетингового отдела Kokanee.

Теперь на месте узнаваемого ледника, на упаковке пива Kokanee изображены карты дорог восьми горных вершин, включая Вистлер, Мармот Базин, Сайпресс-Маунтин. Кроме того, при помощи смартфона, используя QR-код, можно загрузить настоящую карту лыжных маршрутов и следовать по ней, узнавая интересные факты, а также попытаться найти спрятанного на карте Снежного человека и попытаться выиграть приз.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Тема функциональных гор на упаковке у канадских пивных брендов раскрыта в полной мере. Например, Coors Light (Molson Coors Brewing Company – американо-канадская компания), у которого при оптимальной для употребления температуре синеют горные вершины. Скептики скажут, что лыжи и пиво несовместимы, я не соглашусь. Считаю, что хорошее пиво в разумных количествах – вполне себе может приятно дополнить отдых в горах. А если на баночке есть еще и подробная карта с маршрутами, то сам Бог велел приобрести этот продукт и вечером, перед тем, как утром следующего дня встать на лыжи, выбрать подходящий спуск.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

16.03.2011 09:06Алена

Пиво и лыжи? как-то нелогично!

16.03.2011 09:09Олег

Баночка супер. Но почему то в голову приходит мысль, что это тара именно для "снега". С учётом названия (буквы "и" не хватает в названии Кока-и-не), баночка просто создана под кокс. Только вот тара большая слишком. Для не знатоков данной марки, я бы вот точно детям купил не глядя наверное, подумал бы что это газировка с ментолом, что то вроде фреша в жару. А так, очень даже понравилась картинка, без привязки к напитку, ненавящево и очень свежо.

16.03.2011 11:44Прохожий

Мне понравилась их затея с размещением QR-кода на упаковке. Очень часто места на упаковке не хватает, чтобы дать более подробную информацию либо о продукте, либо о партнере, как в данном случае, также легко можно провести любую акцию, в которой от покупателя требуется пройти регистрацию. Смартфоны, которые позволяют считывать QR-код, сегодня уже имеются у многих.

16.03.2011 17:19tester:)

Смартфоны появились, но пользуются их возможностями "по полной" мало кто. Обычно дальше позвонить, отправить SMS, сфотографировать, поиграть, прочитать новости или проверить почту, мало кто идет.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru