Kokanee - пивные банки, горы и интерактивные технологии
Канадская пивоварня Kokanee выпускает ограниченную партию пива «Горной» серии в новом дизайне упаковки. На упаковке отображены пути лыжных маршрутов, также упаковка снабжена QR-кодом для соединения с интерактивной версией каждой карты.
«Kokanee является давним партнером горнолыжных курортов Западной Канады. В честь нашего сотрудничества мы решили поместить карты маршрутов прямо на пивную упаковку», - говорит Майк Бэском (Mike Bascom), директор маркетингового отдела Kokanee.
Теперь на месте узнаваемого ледника, на упаковке пива Kokanee изображены карты дорог восьми горных вершин, включая Вистлер, Мармот Базин, Сайпресс-Маунтин. Кроме того, при помощи смартфона, используя QR-код, можно загрузить настоящую карту лыжных маршрутов и следовать по ней, узнавая интересные факты, а также попытаться найти спрятанного на карте Снежного человека и попытаться выиграть приз.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Баночка супер. Но почему то в голову приходит мысль, что это тара именно для "снега". С учётом названия (буквы "и" не хватает в названии Кока-и-не), баночка просто создана под кокс. Только вот тара большая слишком. Для не знатоков данной марки, я бы вот точно детям купил не глядя наверное, подумал бы что это газировка с ментолом, что то вроде фреша в жару. А так, очень даже понравилась картинка, без привязки к напитку, ненавящево и очень свежо.
Мне понравилась их затея с размещением QR-кода на упаковке. Очень часто места на упаковке не хватает, чтобы дать более подробную информацию либо о продукте, либо о партнере, как в данном случае, также легко можно провести любую акцию, в которой от покупателя требуется пройти регистрацию. Смартфоны, которые позволяют считывать QR-код, сегодня уже имеются у многих.
Discussion is ended

