"Внешний вид" разработал дизайн упаковки йогурта Vitakey
Агентство "Внешний Вид" закончило работу по созданию дизайна упаковки нового продукта под торговой маркой Vitakey, компании Центр инновационных технологий "PROBIOTIC+".
На рынок выведена линейка молочных продуктов (УТРО-PREbiotic и ВЕЧЕР-РRObiotic), которая представлена четырьмя питьевыми и четырьмя десертными йогуртами. Потребителю предлагаются сеты "Утро-Вечер" - аналог программ по уходу за кожей "Утренний крем - Вечерний крем".
Выбор подобного приёма кросскатегориального маркетинга обусловлен тем, что основной ЦА данной продукции являются женщины с высоким доходом, посещающие магазины категории А+. Такие потребительницы регулярно пользуются комплексными дорогими косметическими "программами", в следствие чего концепция программы по уходу изнутри ("красота внутри нас") должна быть им понятна и приятна. В настоящий момент продажи продукции демонстрируют устойчивый рост, равно как и запущенная прежде этим же производителем линейка эксклюзивных молочных продуктов из козьего и коровьего молока под ТМ "Полезные продукты".
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk product packaging equipment (80)
- Yogurt production lines (45)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Интересная упаковка. Только непонятно это стеклянная упаковка или пластиковая?
14.03.2011 15:53tester:) - vlulyanov 'у
Достаточно посмотреть на первое фото, фольга играет роль крышки (платинки). Когда то примерно такие крышки были на стеклянных бутылках с молоком и кефиром :)
Это точно йогурт? Не косметика? :) Уж очень похоже на крем, особенно баночка.
Discussion is ended

