Универсальная упаковка для "Fruita Blanch"
По заказу компании «Fruita Blanch», испанской дизайн-студией Atipus была проведена работа по разработке дизайна упаковки для новой товарной линейки.
«Fruita Blanch» - семейная компания, существующая на рынке много лет. Сменяя поколения, компания выращивает фрукты и производит джемы, соки и консервированную продукцию без химии и с низким содержанием сахара. В студии разработали двустороннюю, универсальную этикетку, которая клеится на всю продукцию линейки. Простота этикетки, также как и ее небольшой размер, специально разработаны с целью подчеркнуть кустарность производства и не «загораживать» сам продукт.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Jam making machines (42)
- Fruit & vegetable preserving and canning machines (56)
- Juice processing equipment (67)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
Comments
По-моему, все заявленное удалось. Не отмечено в сообщении только то, что этикетка, "налезающая" на крышку, создает эффект защиты от несанкционированного вскрытия.
Мне нравится, когда продукты, тем более фрукты, видно через упаковку. Хорошая идея
В этом нет ничего плохого, хорошо, что она обеспечивает еще и контроль вскрытия.
14.03.2011 19:27vlulyanov - tester:)
А я разве сказал, что это плохо? Это замечательно. Но особо подчеркну, что здесь не наклеивается отдельная полоска, самостоятельная, или идущая от "главной" части этикетки, сама этикетка, причем простейшей формы, выполняет эту функцию. Еще вот что. На мой взгляд, вертикальное расположение этикетки особенно выгодно смотрится на высокой таре: подчеркивает ее "стройность". И еще. Неяркая и небольшая по размерам этикетка не отвлекает внимания от содержимого, которое, действительно, хорошо видно.
Discussion is ended

