Агентство DDC Creative Lab представляет дизайн водки "Приятельская"
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн водки «Приятельская» для компании «Татспиртпром».
Водка относится к народному сегменту, что подчеркнуто характерным названием. Задачей агентства было оформить водку в соответствующем ключе.
В визуальном решении DDC Creative Lab использовало лубочные мотивы, в сюжетной линии — тему застолья и дружеских мужских посиделок. Все это устойчиво ассоциируется с «русским народным», эксплуатирует массовое восприятие истории и традиций так называемой «культуры пития».
Чистая сдержанная цветовая гамма и скругленные линии поддерживают «приятельскую» концепцию оформления «Приятельской».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Такое название водки создает ассоциацию, что выпить водки - это норма, по приятельски. А куда смотрят наши законодатели? Люди же действительно спиваются, а бренды с подобным названием этому способствуют
Discussion is ended

