"Косолаповка" - новая водка с дизайном упаковки от Depot WPF
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино-водочный комбинат».
Перед агентством стояла задача создать визуальный образ марки, сочетающий в себе современность и традиционность, мужественность и душевность, высокое качество экспортного продукта и доступность, универсальность и всеохватность традиционного русского напитка.
В ходе работы над проектом агентство разработало полный комплекс визуальных атрибутов марки - форму и дизайн бутылки и укупора, графику логотипа и дизайн этикеточного оформления, креативные тексты. Двусторонняя контр-этикетка создает оптический эффект: лицевая композиция видна на фоне запорошенного снегом дерева.
Ассортиментный ряд марки представлен тремя SKU - "Водка Косолаповка", "Водка Косолаповка на липовом цвете", "Водка Косолаповка на меду".
Продукт планируется также для федеральной дистрибуции.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Vodka processing machines (41)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
- Glass containers for food (78)
Comments
Сколько же брендов водки в России, если от нормальных названий переходят к подобным
На что (кого) намек? На ЕР или Президента? Вот только подчеркнули не силу зверя, а его неуклюжесть (косолапость) :)
Discussion is ended

