About packaging - For packaging

Бренд "7up" сменил дизайн упаковки

04.03.2011

Comments: 3

Американской студией TracyLocke разработан новый дизайн упаковки для бренда ‘7up’. Напиток с обновленным дизайном появиться в продаже в странах (исключая США), где бренд является собственностью компании PepsiCo. В студии также разработали POS- материалы.

Новый дизайн возвращается к основным элементам, характеризующим ‘7up’: лимон, лайм, пузырьки. Главный акцент сделан на узнаваемой цифре 7, упаковка выполнена в ярких цитрусовых цветах. На рынок ‘7up’ поступит в трех вариантах дизайна, отличающихся друг от друга графическими изображениями.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.03.2011 10:30Алена

Интересно, а почему в США он в обновленном виде не появится?

04.03.2011 10:53Настя

Дизайн получился каким-то отпугивающе-химическим: неестественные цвета, круги, больше напоминающие молекулы, чем пузырьки или лайм

04.03.2011 14:40Ksu

Сомневаюсь, что обновленный дизайн увеличит объем продаж, лучше бы они состав напитка обновили.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru