Бренд "7up" сменил дизайн упаковки
Американской студией TracyLocke разработан новый дизайн упаковки для бренда ‘7up’. Напиток с обновленным дизайном появиться в продаже в странах (исключая США), где бренд является собственностью компании PepsiCo. В студии также разработали POS- материалы.
Новый дизайн возвращается к основным элементам, характеризующим ‘7up’: лимон, лайм, пузырьки. Главный акцент сделан на узнаваемой цифре 7, упаковка выполнена в ярких цитрусовых цветах. На рынок ‘7up’ поступит в трех вариантах дизайна, отличающихся друг от друга графическими изображениями.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Carbonated beverage processing machines (42)
- Design and make-up (layout) systems (46)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Дизайн получился каким-то отпугивающе-химическим: неестественные цвета, круги, больше напоминающие молекулы, чем пузырьки или лайм
Discussion is ended

