Christopher Ranch выбрал для чеснока устойчивые пакеты
Американский производитель чеснока Christopher Ranch перешел с жестких ПЭТ контейнеров на повторно закрывающиеся пакеты. На новую упаковку требуется на 80% меньше материала, что позволяет экономить до полумиллиона фунтов пластика в год. При транспортировке более легких пакетов на 200 тысяч фунтов снижается количество выбросов углекислого газа.
Кроме того, новая упаковка занимает меньше места в холодильнике, а опустошенная и смятая – гораздо меньше места в мусорном ведре.
Благодаря улучшенному дизайну пакета, повышается эффективность охлаждения для сохранения свежести продукта. Отрывной верх и мембрана с контролем вскрытия усиливает безопасность продукта. Замок zipper позволяет повторно закрывать упаковку.
Знакомый покупателю логотип Christopher Ranch на пакете гарантирует высокое качество товара. Кроме чеснока, в пакеты будет фасоваться очищенный лук разного сорта.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Ничем не уступает жестким пластиковым контейнерам, кругом одни плюсы, - дой-пак продолжает набирать обороты.
21.02.2011 11:48Olga (Arsenal)
Упаковка хороша. Только чуть-чуть побольше бы прозрачного пространства, чтобы видеть качество продукта (не купить залежалый товар)
Упаковка меня удивила. Надо же, кто-то покупает чеснок полукилограммовыми порциями :)
Насте. Тот, кто хочет отогнать нечистую силу. А если серьезно, то застежка, ИМХО, не самый надежный способ герметизации упаковки. Боюсь, и холодильник чесноком провоняет (зубцы-то очищенные), и сам чеснок не слишком сохранится. Поэтому придется в холодильник его помещать еще в какой-то таре.
Discussion is ended

