Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн игристого вина Laetitia
Компания Laetitia Vineyard & Winery (Калифорния) заказала агентству DDC Creative Lab редизайн торговой марки игристого вина.
Перед агентством стояла задача объединить в дизайне вина Laetitia классический и современный стиль, использовать сдержанные цветовые и графические средства, а также усилить целостность визуального решения, дополнив его ранее отсутствовавшей кольереткой.
Дизайн Laetitia лаконичный и строгий, построен на чистых цветах, тонкой графике и геральдических элементах. Кодирование ассортиментной структуры имеет выраженный цветовой контраст: черный цвет - Laetitia Brut Cuvee и белый - Laetitia Brut Rose.
Было:
Стало:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Wine filling and bottling lines (44)
- Wine containers (18)
- Sparkling wine processing equipment (30)
- Wine making equipment (vinification processing equipment) (43)
- Design workshops, design agencies (357)
- Label design and printing (190)
- Package design (201)
Comments
Отличная пара, смотриться хорошо. Только вод сравнение между стало и было проводить сложнее, визуально, на чёрном фоне то что было так же бы смотрелось не плохо, это как подать. Если сделать фото Стало на белом фоне, то не так бы смотрелось. Рекламные трюки, а что делать, как подашь, так и съедят. А если сравнивать именно этикетки, то конечно же, в новом свете это изысканный джентельмен в костюме с галстуком и его верная спутница в строгом облачении.
Дизайн симпатичный, молодцы! Но соглашусь с Олегом. На черном фоне бутылки смотрятся более удачно изначально.
Не считая разницы в цвете, с первого взгляда трудно найти отличия. Потом понимаешь, что использованы этикетки другой формы. И только после этого заметно, что дизайн действительно стал более изысканным
Discussion is ended

