About packaging - For packaging

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн игристого вина Laetitia

17.02.2011

Comments: 4

Компания Laetitia Vineyard & Winery (Калифорния) заказала агентству DDC Creative Lab редизайн торговой марки игристого вина.

Перед агентством стояла задача объединить в дизайне вина Laetitia классический и современный стиль, использовать сдержанные цветовые и графические средства, а также усилить целостность визуального решения, дополнив его ранее отсутствовавшей кольереткой.

Дизайн Laetitia лаконичный и строгий, построен на чистых цветах, тонкой графике и геральдических элементах. Кодирование ассортиментной структуры имеет выраженный цветовой контраст: черный цвет - Laetitia Brut Cuvee и белый - Laetitia Brut Rose.

Было:

Стало:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.02.2011 08:07Олег

Отличная пара, смотриться хорошо. Только вод сравнение между стало и было проводить сложнее, визуально, на чёрном фоне то что было так же бы смотрелось не плохо, это как подать. Если сделать фото Стало на белом фоне, то не так бы смотрелось. Рекламные трюки, а что делать, как подашь, так и съедят. А если сравнивать именно этикетки, то конечно же, в новом свете это изысканный джентельмен в костюме с галстуком и его верная спутница в строгом облачении.

17.02.2011 10:01Алена

Дизайн симпатичный, молодцы! Но соглашусь с Олегом. На черном фоне бутылки смотрятся более удачно изначально.

17.02.2011 12:20Настя

Не считая разницы в цвете, с первого взгляда трудно найти отличия. Потом понимаешь, что использованы этикетки другой формы. И только после этого заметно, что дизайн действительно стал более изысканным

17.02.2011 13:58Sava

Интересно, а в Калифорнии что так сделать не смогли?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru