К 8 марта популярный напиток от Nemiroff выйдет в новой упаковке
В преддверии Международного женского дня бренд Nemiroff представит на российском рынке знаменитый напиток Nemiroff "Клюква на коньяке" в новой подарочной упаковке.
Классический штоф от международного бренда Nemiroff дополнит прозрачная элегантная рюмка, идеально подходящая для того, чтобы оценить рубиново-янтарный цвет и тонкий аромат напитка.
Nemiroff "Клюква на коньяке" объемом 0,7 литра в сувенирной упаковке появится на прилавках российских магазинов в конце февраля – начале марта 2011 года. Розничная стоимость продукта составит порядка 280 рублей.
Утонченный дизайн сувенирного короба, выполненный в позитивных бело-красных тонах с золотым тиснением, подчеркивает статус Nemiroff "Клюква на коньяке" как подарка, достойного самых взыскательных ценительниц тонких напитков. А изысканная ликерная рюмка, являясь дополнением к презенту, станет еще одним приятным сюрпризом.
Продукт Nemiroff "Клюква на коньяке" был выведен на рынок в 2003 году. С тех пор эта сладкая настойка нашла своих почитателей по всему миру. Как и все напитки под международным брендом Nemiroff, "Клюква на коньяке" изготавливается только из высококачественного натурального сырья. Напиток, крепость которого составляет 21%, уникален гармоничной композицией выразительного вкуса коньяка и легкой кислинкой натурального клюквенного сока.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Всегда мечтала на 8 марта получить настойку "Клюква на коньяке" в подарочной упаковке)))))))))))))
Клюковка для наклюкивания. Вообще, данная упаковка очень хорошо отображает конечного потребителя содержимого этого напитка, особенно в предверии такого праздника. Если для мужчины много вариантов - коньяк, виски, водка, текила. Для девушек тоже есть - шампанское, мартини, бэйлиз, вермут. вино, много тоже, но эти продукты не упакованы в каком то половом направлении. Если суровые напитки говорят сами за себя, в т.ч. их суровые названия - добыча, калашников, распутин, абсолют, спецназ, в общем много, то у скромных алкогольных напитков нет ориентации, они для всех. Но как известно в нашей стране и та и другая половина не безразлична к отдыху, именно к отдыху, я не беру в расчёт пьянство, тут нет деления. Поэтому прокатит и даст толчёк остальным для ориентации продукции. Необходимо превратить принятие алкоголя в ритуал, а у нас ,к сожалению, это повседневка. цена вопроса.
Мне кажется, женские напитки просто труднее обозначить "по половому признаку" в силу их (напитков) консервативности. Вино, вермут, шампанское - напитки, которые обычно уважают за хорошую старую марку, а не за креатив. Выпустит кто-то, допустим, вино "Девичник" с игриво-гламурной этикеткой на бутылке - все, конечно, поржут, может, и купят в качестве юморного подарка, но пить будет страшновато. p.s. Однажды так поддалась соблазну и купила "женское" шампанское (в розовой бутылке, с розовой этикеткой и, о ужас, бантиком). Гадость оказалась еще та.
Вы знаете, хорошее агенство сделает, если заказчик не решит сэкономить. Не обязательно в розовый, под названием Девичник, ну и уж бант то точно не нужон. Я думаю, что много найдётся фишек и примочек у дизайнеров для направленности продукта точно в целевую айдиторию. Продаётся ведь Редс, Еве, что-то ещё есть, там нет розовых цветов, бантов и дурацких названий, есть хорошая реклама на ТВ в журналах. Будет хорошая идея, раскрутят, уж поверьте.
18.02.2011 11:51Olga (Arsenal)
Думаю для корпоративного подарка бухгалтерии самое то!!!У этого напитка категория женщин по 50 лет. Для молодых женщин - не самое лучшее решение.Да и рюмка больше соответствует вину. А вообще, 8 Марта - праздник трудящихся женщин. Лучший подарок - создание хороших условий труда, возможность самосовершенствования и продвижения по службе, ежедневное уважение в жизни и быту. Всех дам с наступающим!!!
Discussion is ended

