Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль компании "Прагматика"
«Прагматик Экспресс» более 10 лет поставляет в офисы различную «канцелярку», оборудование и расходные материалы. Сейчас компания приступает к выпуску продукции под собственной маркой, в связи с чем потребовался современный фирменный стиль.
В студии Артемия Лебедева «Прагматику» создали новый логотип, стиль и слоган.
В ходе работ название компании сократилось с «Прагматик Экспресса» до лаконичного «Прагматика».
Узнаваемости стилю добавляет типографика.
В руководство по фирменному стилю вошли правила использования логотипа, шрифтов, цветов и верстки деловой документации, а также рекомендации по оформлению офисной продукции.
Чтобы офис-менеджеры легче ориентировались среди упаковок с канцеляркой «Прагматика», фирстиль решили не ограничивать каким-нибудь одним цветом.
Новый стиль легко читается во всем разнообразии форматов и носителей.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

