"Харменс" отмечает рост интереса к весенней подарочной упаковке
В этом году объём заказов кондитерской упаковки к февральским и мартовским праздникам увеличился на 32%. Ощутимое увеличение объёмов заказов весенней подарочной упаковки свидетельствует об изменениях в маркетинговой политике кондитерских фабрик, считают в новосибирской типографии "Харменс".
Специалист группы развития типографии Синичкина Марина рассказывает об итоговых показателях весенней программы-2011: «…Традиционно наше весеннее предложение, которое мы презентуем в ноябре, включает разработки подарочной упаковки на 14 февраля (День Святого Валентина), 23 февраля, 8 марта. В этом году мы подготовили в рамках программы 34 дизайна, ещё 17 дизайнов мы разработали дополнительно по индивидуальным заказам фабрик в январе. Всего отпечатали и отгрузили в этом году 818 тыс. коробок. Это на треть больше, чем год назад…».
Подавляющее количество заказов по весенней программе приходится на коробки к 8 марта с цветочными дизайнами, а проект «День Святого Валентина» с дизайнами в евростиле всё ещё остаётся экспериментальным. К следующему году «Харменс» планирует расширить весеннее предложение, а также включить в него нетрадиционные крои.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Такой рост можно ежегодно отмечать перед февральскими и мартовскими праздниками)) Тем более, что в последние годы внимание подарочной упаковке уделяется не меньше, чем самому подарку!
Надо День Святого Валентина сделать государственным праздником, тогда у типографий точно работы прибавится)
Discussion is ended

