"ЛИВИЗ" выпустил водку для деловых людей
Дипломатические отношения и идея содружества — вот основная идея новой водки DIPLOMAT, дизайн бутылки и этикетки которой был разработан московским брендинговым агентством Сергея Леликова Lelikov&Partners Brand Bureau для крупнейшего Санкт-Петербургского ликероводочного завода “ЛИВИЗ”.
Круглая геометрия бутылки DIPLOMAT по замыслу разработчиков отражает идею «круглого стола переговоров». Это бренд для деловых людей, которые ценят время, деньги и возможность находить консенсус в любой ситуации.
Ассортиментная линейка бренда DIPLOMAT включает в себя: DIPLOMAT Classic, DIPLOMAT Gold и DIPLOMAT Platinum. Данный продукт относится к сегменту low premium.
Индивидуальная форма стеклянных емкостей водки Diplomat представлена во всех SKU: 0,25 л, 0,5 л, 0,7 л, 1 л.
Бутылка DIPLOMAT Classic стала победителем на VI международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2011», который проходил в рамках выставки «Продэкспо-2011».
Водка DIPLOMAT уже обретает свою популярность на федеральном рынке и готовится к выходу на международный.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Интересно, а кто им разрешил на этикетках использовать символику иностранных государств?
Выглядит отлично, но вот к вопросу Sava - присоединяюсь. Хотя прямого запрета в российском законодательстве нет: нельзя допускать ошибки в иллюстрациях или в текстах гос. символов и использовать их в порочащем или оскорбляющем эти самые символы контексте. То есть в рекламе, получается, можно,если это никого не обижает и нарисовано правильно. Но флаг государства на бутылке водки - вполне повод для обиды, имхо, так что непонятно, как в таких случаях происходит согласование этикетки. А вот украинским законодательством использование госсимволики любой страны в рекламе запрещено категорически.
Discussion is ended

