About packaging - For packaging

Stephen Bamford упаковал энергетик для работяг

11.02.2011

Comments: 4

Молодой дизайнер Стефен Бэмфорд (Stephen Bamford) представил оригинальный вариант энергетического напитка RIVET в промышленной упаковке.

«Сегодня почти все энергетические напитки предназначены для молодежи, для тех, кому нужна подзарядка для продолжения веселья. А как насчет работяг, которым необходимо подкрепиться чтобы просто закончить свою работу, или рыбаков, которые встали в 3 часа ночи чтобы успеть на утренний клев? RIVET – это напиток именно для таких людей», - комментирует свою работу Бэмфорд.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.02.2011 10:55Алена

Наши работяги вместо энергетика предпочтут другой тонизирующий напиток)))

11.02.2011 12:39Настя

У молодежи как раз сил для веселья хватает, подзарядка нужна другой возрастной категории

11.02.2011 14:19Прохожий

Такая упаковка подошла бы скорее для автохимии)

14.02.2011 13:46Красный Крокодил

Нрав, орригинально !

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru