About packaging - For packaging

Новый дизайн упаковки для детского питания Heinz разработали в студии Pearlfisher

10.02.2011

Comments: 4

В британской студии Pearlfisher разработали новый дизайн упаковки для всего ассортиментного ряда продуктов для детей Heinz Infant Feeding, включая новую линейку ‘Taste Of Home’.

Натали Чанг (Natalie Chung), креативный директор Pearlfisher, говорит: «Дизайн упрощает архитектуру бренда, акцентирует внимание на пользе продукта для здоровья и подчеркивает его замечательный вкус. Дружелюбные персонажи и иллюстрации вводят и подчеркивают ключевые атрибуты бренда».

Кейти Блич (Katie Bleach), менеджера по маркетингу бренда Heinz Infant Feeding, говорит: «Новый внешний вид продукта подчеркивает понимание Heinz потребностей мам и их малышей, а также наш опыт в производстве качественного детского питания. Суб-бренды помогают мамам ориентироваться в ассортименте, а единый цвет упаковки выделяет продукт на полке».

В новом дизайне выйдет вся детская продукция Heinz, включая Heinz Mum’s Own Recipe, Heinz Biscotti и Heinz Cook at Home.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.02.2011 10:28Алена

Дизайн приятный и милый! Отрадно еще и то, что они не использовали образы детей на этикетке.

10.02.2011 11:29Прохожий

Симпатично! Даже не читая надписи на этикетках, понимаешь, что внутри упаковки, что продукт именно для детей.

10.02.2011 16:01Настя

На первый взгляд пудинг от спагетти не отличишь :)

10.02.2011 17:47Сергей

Да они все на один цвет) Но в целом - симпатично.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru